Дата начала: осень 2021
Продолжительность обучения: 2 месяца
Форма обучения: дистанционно
Стоимость модуля: 20 000 рублей
Удостоверение о повышении квалификации: 72 ак.часа
Прикладной поведенческий анализ представляет собой научную дисциплину и терапевтический подход с доказанной эффективностью. Данный подход активно применяется в образовании, медицине, инклюзии, организационном и спортивном менеджменте и других областях. Для России эта дисциплина достаточно новая, но уже накоплен успешный опыт работы как с детьми, так и с взрослыми, в различных жизненных условиях, которым поделятся преподаватели курса, сертифицированные аналитики поведения и практикующие специалисты.
На курсе будет подробно рассмотрен функциональный подход к коррекции поведения, методы и техники проведения анализа, связь различных аспектов поведения и окружающих условий, определение возможностей для изменений поведения.
У вас будет уникальная возможность посмотреть на природу человека с позиции функционального подхода к коррекции поведения, определить ведущую функцию поведения. Вы узнаете, как можно построить работу с чужим и собственным поведением в различных ситуациях, от первичного анализа до желаемых результатов.
Для психологов, психотерапевтов, педагогов специального образования, студентов психологов и всех, кто интересуется психологической наукой.
Окончил Восточно-Европейский Институт Психоанализа, специализация «Клиническая психология». Прошел полный курс поведенческого анализа BCBA в Технологическом институте Флориды (Florida Institute of Technology).
С 2014 года работает в Центре Прикладного Поведенческого Анализа (ЦППА) в Санкт-Петербурге. Стаж преподавательской работы более 6 лет. C декабря 2018 года – клинический директор Центра Прикладного Поведенческого Анализа.
Окончила Тамбовский Государственный Университет им. Г. Р. Державина. Прошла полный курс обучения по сертифицированной программе подготовки специалистов по Прикладному Анализу Поведения (ABA).
С 2014 года работает в Центре Прикладного Поведенческого Анализа (ЦППА) в Санкт-Петербурге. Стаж работы более 6 лет куратором инклюзивных проектов центров развития, детских садов и школ в городах России
Преподаватель курсов по прикладному анализу поведения на базе Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий.