Дата начала: осень 2022
Продолжительность обучения: 2 месяца
Форма обучения: дистанционно
Стоимость модуля: 26 000 рублей
Удостоверение о повышении квалификации: 144 ак.часа
Понимание специфики работы в дистанционном формате необходимо для возможности работать с клиентами удалённо - с применением терапевтической переписки, телефонного консультирования и работы по интернету (с использованием аудио и видео связи), в случаях, когда это необходимо. Современная психоаналитическая практика также всё теснее становится связана с возможностями работы с анализантом, не ограниченными рамками очных сессий.
Знакомство с материалами данного курса позволит получить представление о дистанционной психологической и психоаналитической работе, её особенностях, возможностях и ограничениях, а также об этических аспектах консультативного и аналитического процесса. Слушатели получат представление о том, как зародилось данное направление, об основных видах дистанционного консультирования, мифах, которые с ним связаны, специфике переноса и контрпереноса, о том, как организовано онлайн-пространство виртуального кабинета и какие условия важно соблюдать для проведения работы.
Курс состоит из отдельных тематических блоков, каждый из которых опирается на предыдущий материал, расширяя и углубляя его. В курсе рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты теории и практики дистанционного психологического консультирования и психоанализа. Материал курса ориентирован на современный подход к оказанию психологической помощи - дистанционно и в смешанном формате, в практике краткосрочной и долгосрочной работы.
В процессе обучения слушателям предлагаются текстовые материалы, литература, видеолекции, курс насыщен практическими заданиями, предполагается активная включённость слушателей и групповая работа в формате онлайн.
По окончании курса учащиеся сдают экзамен и получают удостоверение о повышении квалификации (на 144 ак.ч.).
Лифшиц Марина Владимировна — клинический психолог, психолог - психоаналитик, старший преподаватель кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии», руководитель отдела дистанционных технологий Восточно – Европейского института психоанализа, автор ряда публикаций и учебных пособий по психологии и психоанализу, регулярный участник научно – практических конференций.
Светлана Ершова - кандидат психологических наук, психолог-консультант, тренер. Эксперт по внедрению IT- технологий в сфере образования и психологии, руководитель отдела маркетинга и рекламы Восточно-Европейского Института Психоанализа, доцент кафедры психотерапии.
Евгения Гайдученко - психолог-психоаналитик, специалист по развитию Восточно-Европейского Института Психоанализа. Автор курса по теории объектных отношений Р. Фейрберна. Ведущий группы начала практики для начинающих специалистов. Психоаналитик Санкт-Петербургского центра психоанализа Восточно-Европейского Института Психоанализа, член ЕКПП, член правления РО-СПб ЕКПП.