Курс повышения квалификации «Психоанализ рисунка»

Бердникова Юлия Леонидовна

психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), член Европейской Ассоциации Психотерапии (EAP)
  • Дата начала: 3 февраля 2020

  • Продолжительность обучения: 1 месяц

  • Форма обучения: дистанционно

  • Стоимость курса: 14 000 рублей

  • Удостоверение о повышении квалификации: 48 ак.часа

До начала курса осталось:

Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд

О курсе

Рисунок может стать золотым ключом к разгадке тайн бессознательного. Как в работе со взрослыми, так и, безусловно, в работе с детьми.

Курс Юлии Леонидовны Бердниковой «Психоанализ рисунка» можно считать логическим продолжением обучения по детскому психоанализу, но может так же рассматриваться как отдельный самостоятельный курс, который сфокусирован на одном инструменте: творческом самовыражении.

Мы рассмотрим различные техники интерпретации рисунка и лепки с разными возрастными группами. Подробно рассмотрены вопросы диагностики, отслеживания динамики терапии и собственно терапевтической техники, принципиальные отличия психологической и психоаналитической интерпретации рисунка.

Мы научимся работать с рисунком – как со сновидением. Слушатели узнают о стадиях развития детского рисунка, символизме в использовании пространства листа, а так же о серийном рисовании как особой терапевтической технике.

Курс буквально наполнен примерами из клинической практики автора курса, проводятся презентации и разборы материала.

Для кого этот курс

Психоаналитики, психологи, психотерапевты, педагоги, воспитатели и другие специалисты, работающие с детьми, а также студенты, будущие специалисты помогающих профессий.

Программа курса

  1. Психоаналитическая интерпретация рисунка и творческой деятельности. Первичные и вторичные процессы мышления. Рисунок как сновидение. Теория З. Фрейда.
  2. Свободные ассоциации в анализе рисунков. Теория Ф. Дольто.
  3. Отличия психологического подхода от психоаналитического.
  4. Стадии развития детского рисунка. Соотнесенность с фазами психосексуального развития.
  5. Пространственная символика.
  6. Символизм, трансцендентная функция. Рисунок как метод самопознания. Теория К. Г. Юнга.
  7. Метод серийного рисования.
  8. Использование творчества в психоаналитической терапии: диагностика, отслеживание динамики терапии, активизация целительного потенциала психики.
  9. Основные принципы, опорные элементы в интерпретации рисунков.

Видеоанонс

Заявка на обучение

Вас могут заинтересовать следующие курсы

Психоаналитическая работа с детьми

Психоанализ беременности. Консультирование родителей. Детская психотерапия.

Практическая перинатальная психология

Образование для психотерапевтов и психологов

Реквизиты


ООО "НИЦ ВЕИП"
197198, Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., дом 26-28 литер А, пом. 21Н
ИНН 7813307016
ОГРН 1047855086256
КПП 781301001
р/с 40702810155200180415
Петроградское ОСБ № 1879/0790 г. Санкт-Петербург Северо-Западный банк ПАО «Сбербанка России»
БИК 044030653
к/с 30101810500000000653
Designed by Alex Tyapin