Курс для тех, кто помогает людям и хочет, чтобы об этом узнали.
Один из главных вопросов любого начинающего специалиста, будь то психолог или коуч, - «Как организовать и развить частную практику, чтобы достичь финансовых и профессиональных целей?»
В курсе мы сфокусируемся на том, как правильно выставить задачи и использовать все доступные онлайн инструменты для достижения этих целей.
Мы подробно разберем механизмы работы рекламы, самопрезентацию и профессиональную идентификацию в офлайн и онлайн сферах, поговорим о том, какие инструменты подойдут именно вам, а так же пошаговую стратегию для продвижения психолога и специалистов помогающих профессий в интернете.
Курс примечателен тем, что теоретические блоки закрепляются самостоятельной работой, поэтому уже в ходе курса можно будет начать создавать личный бренд при поддержке авторов курса и группы коллег-студентов. По завершению курса у вас не останется отговорок, чтобы не делать!
Для психологов, психоаналитиков, психотерапевтов, работающих в разных модальностях, врачей, медицинских работников, педагогов, преподавателей, тренеров, консультантов - ведущих семинары
Для специалистов помогающих профессий, развивающих частную практику
Для владельцев организаций, предлагающих психологическую помощь и сопутствующие услуги
Для студентов факультетов психологических вузов, желающих организовать и поддержать свою частную практику.
Светлана Ершова - кандидат психологических наук, психолог-консультант, тренер. Эксперт по внедрению IT- технологий в сфере образования и психологии, руководитель отдела маркетинга и рекламы Восточно-Европейского Института Психоанализа, доцент кафедры психотерапии.
Евгения Гайдученко - психолог-психоаналитик с 10-летним стажем практики, специалист отдела маркетинга и рекламы Восточно-Европейского Института Психоанализа. Психоаналитик Санкт-Петербургского центра психоанализа Восточно-Европейского Института Психоанализа, член ЕКПП, член правления РО-СПб ЕКПП. 15 лет опыта работы в сфере маркетинга на руководящих позициях в качестве директора по маркетингу и руководителя направления SMM (С-Media, РБК, Sterno.ru, Деньги-Онлайн и др.).