Курс повышения квалификации «Начало терапии»
Смарышева Виктория Алексеевна
кандидат психологических наук, психолог - консультант, работающий в рамках экзистенциально-гуманистического подхода, доцент кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин «Девиантология», «Кризисное консультирование», «Психосинтез как направление современной психотерапии» и др.
Микотова Светлана Юрьевна
семейный психолог, преподаватель кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин: Основы психологического консультирования, Основы психологического консультирования с практикумом, Метафорический подход в психологическом консультировании, Девиантология.
Вислобокова Ирина Валерьевна
психолог - психоаналитик, преподаватель кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин «Экзистенциально-гуманистический подход в психотерапии», «Тренинг навыков психологического консультирования», «Практикум по психологическому консультированию».
-
Даты обучения: 15 июля – 9 сентября 2024
-
Продолжительность обучения: 1,5 месяца
-
Форма обучения: дистанционно
-
Стоимость курса: ?
-
Удостоверение о повышении квалификации: 72 ак.часа
О курсе
В ходе курса мы подробно рассмотрим психологические процессы, связанные с началом практики, а так же методы и техники психологического консультирования. Практика начнется с первого дня занятий и будет проходить в виде занятий по отработке навыков в мини-группах, участии в разборе клинических случаев и участии в групповых супервизиях.
Слушатели научатся эффективно использовать технологии психологического консультирования, владеть методами психологического сопровождения, оказывать психологическую помощь в работе с разными запросами.
Содержание курса
1 раздел «Изучение степени готовности. Обсуждение основных страхов и уровня включенности к встрече с клиентом»
- Синдром самозванца
- Основные алгоритмы начала терапии
- Памятка по начальным этапам практики
- Работа в группе по изучению готовности к началу практики
2 раздел «Модели проведения и методы работы с различными запросами»:
- Работа с страхами и фобиями
- Работа с тревогой клиента
- Работа с депрессивным состоянием клиента
- Работа с печалью
- Работа с гневом и агрессией
- Работа с обидой, стыдом и виной
- Работа с зависимыми клиентами
- Работа с горем и утратой
- Работа с клиентами с психосоматическими проблемами
3 раздел «Обсуждение клинических случаев разных направлений (опубликованных)»:
- Разбор клинического случая в экзистенциальном анализе А.Лэнгле
- Разбор клинического случая в гештальт-терапии
- Разбор клинического случая в рамках психосинтеза
- Разбор клинического случая методом парадоксальной интенции В. Франкла (на примере семейных кейсов)
4 раздел «Групповые супервизи»:
Разбор клинических случаев и супервизии.
Разбор клинических случаев и супервизии.
Для кого этот курс
- Начинающие практику психологи- консультанты и психотерапевты любых модальностей;
О преподавателе
Вислобокова Ирина Валерьевна — психолог-психоаналитик, преподаватель кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин «Экзистенциально-гуманистический подход в психотерапии», «Тренинг навыков психологического консультирования», «Практикум по психологическому консультированию».
Стаж преподавательской деятельности – 8 лет.
Координатор благотворительного Фонда «Помощь уставшим мамам», Санкт-Петербург. Опыт работы в волонтерской и психологической помощи, обучении волонтёров, проведении групп, консультировании на горячей линии «Помощь уставшим мамам». Опыт работы 7 лет.
Микотова Светлана Юрьевна — семейный психолог, преподаватель кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин: Основы психологического консультирования, Основы психологического консультирования с практикумом, Метафорический подход в психологическом консультировании, Девиантология. Стаж преподавательской работы - 3 года.
Руководитель интервизионной группы семейных психологов (2 года).
Студент магистерской программы Высшей школы экономики: психоаналитическое бизнес-консультирование.
Смарышева Виктория Алексеевна — кандидат психологических наук, психолог - консультант, работающий в рамках экзистенциально-гуманистического подхода, доцент кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин «Девиантология», «Кризисное консультирование», «Психосинтез как направление современной психотерапии» и др.
Проректор по учебной работе Восточно-Европейского института психоанализа, разработчик электронных учебных курсов и пособий. Стаж преподавательской деятельности – 9 лет. Автор 47 публикации по психологии и учебного пособия «Прикладные технологии в психологии межличностных отношений».
Координатор благотворительного Фонда «Помощь уставшим мамам», Санкт-Петербург. Опыт работы в волонтерской и психологической помощи, обучении волонтёров, проведении групп, консультировании на горячей линии «Помощь уставшим мамам». Опыт работы 7 лет.
Микотова Светлана Юрьевна — семейный психолог, преподаватель кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин: Основы психологического консультирования, Основы психологического консультирования с практикумом, Метафорический подход в психологическом консультировании, Девиантология. Стаж преподавательской работы - 3 года.
Руководитель интервизионной группы семейных психологов (2 года).
Студент магистерской программы Высшей школы экономики: психоаналитическое бизнес-консультирование.
Смарышева Виктория Алексеевна — кандидат психологических наук, психолог - консультант, работающий в рамках экзистенциально-гуманистического подхода, доцент кафедры «Общей, возрастной и дифференциальной психологии» Восточно – Европейского института психоанализа, преподаватель дисциплин «Девиантология», «Кризисное консультирование», «Психосинтез как направление современной психотерапии» и др.
Проректор по учебной работе Восточно-Европейского института психоанализа, разработчик электронных учебных курсов и пособий. Стаж преподавательской деятельности – 9 лет. Автор 47 публикации по психологии и учебного пособия «Прикладные технологии в психологии межличностных отношений».